5 сентября 2009 г.

Малыш Panda от GEELY

Ну если быть абсолютно честным, то малыш от Gleagle. С 2009 года у бренда GEELY появились суббренды Gleagle, Emgrang и Shanghai Englong. Так что это всё же GEELY. О желании производителей из поднебесной занять своё место в классе городских компактов я уже писал. Это действительно наиболее интересный сегмент именно для китайских автопроизводителей: попроще, поэкономичней и подоступней (дешевле). А в сочетании именно таких потребительских предпочтений китайцы становятся мастерами.
Так что же это за игрушка? Встречают по одёжке, и здесь Panda сияет своими формами. Действительно очень ярко, самобытно, энергично и при всём этом как-то по игрушечному, душевно и ласкательно нежно. Умеют ведь когда захотят. Оригинальная головная оптика, прозрачная дверь багажника, простые линии контура, поверхности без излишеств (кто сталкивался с кузовным ремонтом меня поймёт). Экстерьер удался на "5+", да и действительно похоже на милого медвежонка панды.
Можно добать лишь то, что в этом классе пока надёжно обосновались практически близнецы-браться Peugeot 106, Citroen C1 и Toyota Aygo.

Теперь о салоне. Так же как и снаружы во главе угла простота. Но изыск тоже есть: чего только стоит шторка бардачка. Не забыли и о подстаканниках, и нише для мелочёвки. И просто "убийственный" факт - коробка АВТОМАТ!!!!!! Вот это именно то, что нужно (хотя дешёвые комплектации идут с механикой). На щитке приборов большие легкочитаемые циферблаты, блок управления климатической установкой прост и понятен, аудиосистема там где и длжна быть. А ведь и за салон (ну если и не "5") можно поставить твёрдую "4". Хотя я сторонник оценки "5".

Задний ряд как и полагается тесный. Но и тут есть приятные неожиданности. О подстаканнике не забыли, и динамики в картах дверей, и оббивка сидений притная. И, это не заметно на фото, но качество тех же уплотнителей на проёме дверей не вызывает сомнений. Кстати в задних дверях окна не опускаються, а открываються наружу как форточки (так же как и у имениттых конкурентов). Опять же всё просто и практично.
Ну и на последок багажник. Конечно же маленький, но полочка багажного отделения есть и, что самое притное, пасажирский рад сидений складываеться по частям. А ведь это есть не у всех, за-то как это практично и удобно!!!!


Ну и на последок: учитывая неплохие показатели продаж GEELY в Украине "Панду" мы увидим в скором будущем. Уж больно хороша машинка. И если импортёр не нахомутает с ценой - в своём классе станет она бесцеллером продаж. Китайцам за такую машинку большой респект. Это уже хороший шаг вперёд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий