По всей вероятности список прославленных китайских брендов пополнится в скором будущем и Volvo. Китайские производители активно скупают известные бренды - такая стратегия дальнейшего развития. В этом есть важное преимущество. Преимущество в том, что теперь у них есть бренд. Всем известный и понятный. К которому прилагаются налаженные технологии и связи. И под этим брендом уже можно выпускать и свои автомобили, про которые не надо будет рассказывать, что мотор сделан по лицензии из Японии, а дизайн создан итальянским бюро. Про это просто не будут спрашивать.
Но даже, если упрямо не продавать свои активы китайцам - всё равно не поможет. К примеру Hammer. У китайских производителей есть достойный ответ Dongfeng Humnee.
Да-да .................. это "китаец".
При чём, как утверждают производители: Dongfeng Humnee превосходит по многим показателем свой оригинал. Вот такой он - китайский автопром.
Комментариев нет:
Отправить комментарий