7 мая 2011 г.

Старый новый знакомый.

Прошёл очередной Шанхайский автосалон. Делать основательные и обобщающие выводы пока рано. Теперь нужно посмотреть как быстро новинки появятся на конвеерах и в салонах, но о некоторых тенденциях уже можно и порассуждать. Итак: производители «поднебесной» стали прагматичнее. Да-да – минимум футуристичности и фантазии – максимум приближённости к потребителю и нацеленность на внешние рынки.

Как пример: CHERY. Пару действительно новых автомобилей и полное обновление существующего модельного ряда. Да ещё какое!

Первым для знакомства выбираем и самого вероятного первенца на Украинском рынке. CHERY Eastar NEW. Это наш хороший (именно хороший) знакомый. Большой представительский седан за весьма умеренную цену. Каким он стал????
Ещё больше солидности. Даже не пафоса, а именно солидности. Я серьёзный, деловой, уважаемый. Автомобиль стал выглядеть гармоничнее, стали выделены уже фирменные черты марки. Массивности стало больше, зрительно автомобиль вырос. В чёрном цвете просто красавчик.



Салон в стиле Eastar: большой, просторный, удобный. Место должно быть больше, чем ожидаешь. Всё же светлый салон для такого автомобиля выглядит правильно и логично. Рабочее место водителя стало более насыщенным: новая климатическая установка, мультимедийная система.
Большее количество подушек безопасности. На выставочном экземпляре была даже замечена кнопка отключения системы курсовой устойчивости!!!!!!!!!!!!!!!!!

Под капотом 2.0 литровый двигатель, да и остальной «хребет» осталься скорее всего без изменений. Хорошо ли это???? Сточки зрения цены – ДА! Если цена нового Eastar останется доступной и демократичной – автомобиль можно будет назвать мечтой .


Комментариев нет:

Отправить комментарий