Внешний вид весьма приемлим. Явного сходства с аналогами других производителей нет. Хотя если присмотреться - можно найти некие мотивы ................. но это если присматриваться.
А вот в салоне всё весьма прилично. Здесь и довольно оригинальный дизайн, и вполне добротная отделка. Никаких косяков (по крайней мере на фото), да и материалы не из дешёвого пластика.
А вот это уже "фирменная фишка" JAC. Спидометр с электронным одометром внутри, слегка приподнятым над основной шкалой. Оригинально ............ И это уже элементы своего уникального стиля.
А это небольшая зарисовка на тему: "уровень комплектации". Скорее всего это топовя комплектация по принципу "всё включено".
Естественно подвижный второй ряд сидений - MPV, статус обязывает. Кстати, третий ряд сидений тоже есть.
А это колёсная база. Достойный размер. Правда, большые свесы впереди и сзади однозначно говорят о паркетном предназначении, но немалый клиренс и 16-й радиус колёс могут гарантировать беспроблемное перемещение по отчественным дорогам.
Вот такая машинка. Интересная и достойная. Скоро будет больше информации и я обязательно продолжу своё повествование.
Комментариев нет:
Отправить комментарий